Вам бомба, дрижчаный, чтобы р асчитаться с долгами.

Data: 2010-08-13 19:02:21
Autor: Vidoq
Вам бомба, дрижчаный, чтобы р асчитаться с долгами.
В Кеменце-Подольском, где я был нечасто как и в Полтаве, появился
террорист, муляжем бомбы уж очень похожей на мой будильник, грабил
банк чтобы долги уплатить. Так какие это у меня долги были?

Якобы мне было уплачено за то что я подержал УБОП в скандале с
Френцией, и мне были уплачены деньги Так о мне распостранялась
информация о том что я якобы имею очень большие долги. Где они? Не
ответите - следубющая бомба небудет муляжом, у кого-то кому мы поможем
осуществить демократический выбор, как ивы вместе с Американской
Демократией, помогали IRA осущуствить такой выбор. Если наши оппоненты
могут, то почему нам нельзя.

Еще кто-то говорил что мне надо вовремя вставать, так я воспользуюсь
будильником. К слову сказать в своем будильнике я сделал акустическую
систему из бутылки.

К слову сказать и у террориста из Полтавы бомба тоже бы не взорвалась
бы в маршрутках. А вот в Свято-Покровском Храме взорвалась, и убила
одну даму, кторая в религии искала применение своим эгоистичным
амбициям. Ну и что что Паламар, ну и что что в Свято Покровском, вот
на МВД написано Богомольца, а там перцы паганые сидят. Пускай
посмотрят чего ни стоят.

Заметивший бомбу охранник сказал- что если ничейный пакет то там не
конфеты с шампанким. А вот как-то в маршрутном такси 527 кто-то
оставил свой рюкзак и невозвращалса, я спросил у центра что там, центр
перечислил содержание чурого рюкзака, так интерестно сравнивать его с
кофетами и шампанским. Прикол втом что Сир Уинстон Черчиль предпочитал
Шанпанское, другие предпочитали пиво.

Вам бомба, дрижчаный, чтобы р асчитаться с долгами.