В первомайске убил и изнасил овал, 3-го мая разделить.

Data: 2010-08-19 04:09:46
Autor: Vidoq
В первомайске убил и изнасил овал, 3-го мая разделить.
В Первомайске молодой человек ограбил и изнасиловал старую бабу. Стоит
ли 3-тье мая разделить на 3 1-вых мая? (Поляки сказали что я у них
хотел ограбить и изнасиловать пожилую женщину.

Пока необъяснят почему будем делмить 3-тье мая, на три 1-х мая, потому
что от меня трабовалось изменять коституции стран западной Европы. В
частности в сотрудничестве с друзьями из Польши пытались господин и
пан Поплавский из Украинской милиции госпожа или пани Кочнева, и
другие.

В первомайске убил и изнасил овал, 3-го мая разделить.