Вертолет на юге Украины лете л как с фармакологом в Южной Амер ике.

Data: 2010-09-24 13:16:15
Autor: Junior
Вертолет на юге Украины лете л как с фармакологом в Южной Амер ике.
По телеканалу ЧП.INFO (подбором сюжетов которого мы управляем помимо
их самих) показали вертолет на Юге Юкраины, который разбился как тот с
фармакологическим магнатом из Южной Америке.

В этом случае говорят что у него похоже више из строя ответственный
узел. Похоже на сюжет того же Французского кинофильма о резведчиках.

Теперь уже и вертолеты летают как машины. И это только начало. После
того как Украина убила моего отца после угроз от СБУ Милиции, в
отношении родственников, которые СБУ и Милиция, обещали выполнить в
случае если я небуду содейстовать конституционным и государственным
переворотам в ряде стран Западной Европы, ряд стран западной Европы
предпринимает еще более жесткие меры по отношении к Украине. (Пришлось
даже своих Министров Иностранных дел за яйца брать, особенно
благодетелей Украины.)

Непомните, кто заказывал Украине рекламу Action Directe, IRA, ETA?

Вертолет на юге Украины лете л как с фармакологом в Южной Амер ике.