Продолжаем уничтожение имущ ества больших начальников.

Data: 2010-08-17 11:55:22
Autor: Vidoq
Продолжаем уничтожение имущ ества больших начальников.
Как я и обещал мы продолжаем систематическое уничтожение собственности
различных руководителей силовых структур Украины. Теперь уничтодили
склады "Эльдоадо". Дополняя аналогичное уничтожение в Польше около
полугнода назад.

Итак мне нехватает стиральной машины, холодильника, телевизора,
компьютера, многих других вещей и в частности обещаной Виктором
Ющенком и Борисом Тарасюком посудомоечной машины.

Посредством дистанционного воспламенения, банкомата мы уничтожили
склад Эльдорадо на Юге Украины. Теперь с помощью воссозданных условий
с нарушением техники безопасности был уничтожен склад в Киеве.
(Следует вспомнить что как-то компания Эльдорадо, уже пыталась меня
оставить без работы, а также склад в Киеве находился на заводе по моей
основной специальности, на которую учили возле Британского Посольства
в Украину по Наке и Культуре, котрое находилось в 1 корпусе КПИ. Потом
СБУ с друзьями из США непозволили мне получить образование, и украли
документы о среднем образовании.)

Мы планируеи увеличить количество такого рода уничтожения
собственности, тех лиц которые представляют опасность, для
стабильности в Европе.

Такого рода действия являются воеенными действиями и обычно
огаваривается как force-major.

Фотографии на место пожара и возле него перед самим пожаром не в самом
высоком качестве, смотрите в ukr.politics в последующих сообщениях.

Data: 2010-08-17 12:39:46
Autor: Vidoq
Продолжаем уничтожение им ущества больших начальников.
Вот я чуть ближе к пожару был там. 7 Августа 2010-го года.
На Нивках я был за последний месяц только два раза, и оба раза по
надуманным причинам- 21-го Июля поехал в продуктовый магазин в Акедем-
городке (с Березняков). 7 Августа посмотрел Медиатор для гитары на
Житомерской (дешевле и ближе напротив магазина Хорошковского, или в
Детском Мире).

Но это только начало, теперь мы планируем уничтожить насколько сотен
крупных объектов в Украине кторые предположительно были получены как
или преобретены за оплату совершения актов войны против ряда стран
Западной Европы.

Включительно со скандалом 1994-го да с Францией, скандалом с "одной из
стран Скандинавии", требованиям поддерживать Украинскую милицию в
Установлении диктатуры Якобинцев, агитацией за IRA, ETA, Action
Directe.

Data: 2010-08-17 12:43:35
Autor: Vidoq
Продолжаем уничтожение им ущества больших начальников.
Да еще вспомнилось меня тут пугали газовой горелкой с балона с пол
года назад.