Большая авария, возле пососл ьства Израиля. Номера машин мой н омер телефона и адресс.

Data: 2010-08-10 15:20:02
Autor: Dynamiteur
Большая авария, возле пососл ьства Израиля. Номера машин мой н омер телефона и адресс.
Сегодня телеканал ЧП.INFO показал большую аварию возле пососльства
государства Израиль, номера машин которые попали в сюжет составлены из
моего домашнего номера телефона и адреса.

Традиционную фотографию места происшествия за несколько дней перед
происшествием смотрите в последующих сообщениях этой ветке, с сайта
который показывает фотографии в группах новостей, и только в
ukr.politics

На пересечании Улицы Ивана Кудри и Проспекта Леси Украинки, возле
пососльства государства Израиль произошла большая автомобильная авария
фигуранты которой что-то доказывают кто кого должен был пропустить. И
даже непонимаю что номера их машин и еще некоторых рядом произжавших -
составлены из моего номера телфона и цифр домашнего адреса. Что
сделано логистическими средствами. (Кторыми к слову сказть ни США ни
Израиль не располагают. И по иронии судьбы часть была установлена
чтобы поддержать Израиль, другую часть мы хотели им передать. Хорошо
что неуспели.)

Похоже сотрудничество господ Либермана и Петра Порошенко, который
оставив пост МИД, передал готовое соглашение другой партии, дошло до
некоторого апогея который мы терпеть ненамерены, поскольку в нем есть
признаки международного сговора против конституций ряда стран Западной
Европы.

Поскольку Посольство ограждено увесестыми бетонными то прохожие не
пострадали. (Так и расчитывали). А что еще дальше будет?

Большая авария, возле пососл ьства Израиля. Номера машин мой н омер телефона и адресс.