Давай деньги коррумпированн ый, ато уже США тебя кинули!

Data: 2010-08-20 17:04:29
Autor: Vidoq
Давай деньги коррумпированн ый, ато уже США тебя кинули!
Начальник Украины коррумпированный давай деньги, ато как хлопнет
взавтра тебе. Недаш денег как далбанет так и несоскребут твоего гавна
шоб в гроб положить. Мне нехватает на жизнь, а надо еще и на
развлечения. А ненадо было Американцами (из США) паганым выполнять
всякие подлые заказы, и меня обкрадывать ненадо было!!!

Непридумаеш как дать, твои проблемы !
США уже непомогли, и непомогут !

Давай деньги коррумпированн ый, ато уже США тебя кинули!