Дама в Красном хочет крови.

Data: 2010-08-17 15:53:22
Autor: Vidoq
Дама в Красном хочет крови.
Сегодня по улице Владимирской, я увидел даму, она была вся в красном,
образ словно озарял путь до центрального оффиса СБУ. Цвет крови это
цвет желания и влечения, мягкого и неистового, спратаного за личиной
повседневности и отркрытого.

Образ ее на таком белом фоне, зажигает все вокруг, кричит и
прицеливается в такую ясную пустоту улицы. Словно очищая все вокруг.
Зажигая ярким солнечным светом серость будней.

Обвисшие вормы средних лет дамы, подтягивал ее чисто краный костюм. Ее
попутчик словно отворачивается от нее. И охрана вокруг СБУ смотрит
куда-то туда. где через мгновение из центрального оффиса выедет
машина.

Оствив эту картину, я пошел не Майдан, где мотрел как голуби мирно
клевали чью-то блевоту, утоляя голод. Причнем один голуб пытался
прогнать второго. Птицы повторяют людей. Эти жадные твари голуби забыв
о разногласиях прогнали воробьев. Я даже снял пару видиоклипов.  А
ведь помнится во времена моего детства повадки птиц были другими.

Что случилось- экоголгия, глобальное потепление, изменение балланса
питания?

А как тогда нестово, дама в красном должна хотеть крови?

Фотографии эксклюзивно в ukr.politcs дальше в ветке.

Дама в Красном хочет крови.