Дама в Красном хочет крови н а Горького.

Data: 2010-08-19 12:49:48
Autor: Vidoq
Дама в Красном хочет крови н а Горького.
Увидел даму в красном она шла в красно по улице Горького в сторону
Следственного Отдела УБОП ГУ МВД Украины. Цвет блузки словно цвет
пропитанный кровью и желанием, наполнял смыслом УБОП. Это цвет тех
Якобинцев о кторых мне рассказывали в УБОП.

Вот маму в красном доганяет красная машина. Сколько милиционеров
смотрят как урвать себе кусок. Но дама в красном хочет крови. Ее
дряхлые формы попы обтягивают серые штанишки, блузка цвета застираноq
крови еле здерживает размягшие арбузные титьки. Но она еще в красном.
Она хочет крови.

См. фот-и в поледующих сообщениях, после этого только в укр.полотикс
(с нормального сервера).

P.S.Что я делал возле УБОП? Ехал от Метро Левобережная до Автовокзала.
Вышел на метро "Дворец Украина" и возле УБОП сел на автобус. (Если бы
не "центр" я бы и незнал что так просто доехать. На метро Либидская
долше садиться, и дольше ехать через мост, на котром всегда пробка.)
Причем я очень спешил. Уже на Автовокзале купил Французско Русский
словарь, где на случайно открытых странцах прочитал о самолетах
штурмовиках, и о холодой продувке (из распылителя аэрозоля будет
горячая продувка). (Аэрозоль нового поколения который все сжигает
раздувается турбиной.) Но успел сдать доставку в последний момент,
поэтому особо зхадерживаться возле УБОП уменя небыло времени.

Дама в Красном хочет крови н а Горького.