Как так- что я делаю, нам помо гают враги.

Data: 2010-08-13 18:04:31
Autor: Vidoq
Как так- что я делаю, нам помо гают враги.
Как так получается что то что мы делаям якобы против наших врагов,
наши враги делают вместе с нами?

Просто мы умнее.

Теперь они распостраняют информацию что якобы мы заодно с ними.

Все очень просто они хотели нас обхитрить, а мы воспользовались тем
что они хотели. Мало того мы можем и манипулировать ими когда они
хотят манипулировать нами будь то пользуясь различного рода
техническими средствами или как либо иначе.

Ктому же технические средства у нас лучше. И прослушка тоже лучше.

То что происходит это буквально война миров, хорошо что удается ее
удерживать в форме многочисленных специальных операций, и избегать
заострений.

Как так- что я делаю, нам помо гают враги.