Как телевиденье не видит, а м ы слышим.

Data: 2010-08-17 15:05:37
Autor: Vidoq
Как телевиденье не видит, а м ы слышим.
Сегодня в рамках договоренности между Либерманом и Украинцами, решили
дать оценку моему сообщению "порочащему госсударство Израиль", всем им
теперь будет.

Вот послушайте что я пишу, и еще позволяю себе давать оценку, и это
после того что я видете ли немогу связать двух слов, как заметил
господин Либерман.

Либерман, ну ты что я же следую требованию Ольги Кочневой, которая
трабовала что "главное- суть". поэтому преднамеренно, вношу в свои
сообщения скажем так неочень юридические формулировки. но хорошо я
постараюсь. Зато ты делаешь ошибки в фундаментальных принципах права.
С тебя такой адвокат как со сделаного ... твердость.

Так вот эти безграмотные, по мнению Либермана, утверждения, "полные
Антисемитских выпадов", требуют "напгынимать гешительных меров".

Найдя понимание в Украинской стороны по сути договоренности, Украинцы
пообщали принять необходимые меры, включающие преследование моей
выдающейся особы.

Также было отмечено что ни должены показать какя страна достаточно
сильная.

Все кто участвывал в этом междунродном сговоре, будут подвергнуты
жестким мерам, для пресечения их опасной международной деятельности, в
том числе возможно члены конгресса США. Такие меры будут включать,
отработку связей, таких лиц, в Украине Израиле США и других странах,
мониторинг на предмет коррупции, вплоть до возможной ликвидации, если
от них будет исходить опасность.

Государство Израиль мы будем прослушивать пока там ненаучатся себя
прилично вести, вплоть до нескольких десятилетий. И пускай увидят кто
сильная страна.

А ненадо было обещать сделать ETA, агитировать за IRA, потом за
"настоящую IRA", и так далее.

Помните как TITVS VESPASIANVS вошел в центр Ерусалима !!!

Как телевиденье не видит, а м ы слышим.