Как телевиденье, не видит те х кто смотрит телевизор.

Data: 2010-08-16 23:34:45
Autor: Vidoq
Как телевиденье, не видит те х кто смотрит телевизор.
Только сегодня и только у нас, некоторые дополнение и тонкости,
предыдущей темы, о том как телевиденье видит телезрителей. Дело в том
что многим людям которые не на мониторах в ведущих или тех кто сводит
и режисирует кажется что они там есть.

Вчера по телеканалу TV5 Monde (http://tv5.fr), я смотрел телепередачу
о боевых искусствах. Разные выпуски этой передачи, посвящены разным
боевым искусствам, по два искусства в выпуске. Во вчерашнем выпуске
рассказывали о боевом искусстве популярном в Израиле и о искусстве
популярном в Бразилии.

Израиль представший во всех красках, преобрел некий образ, и мягкости
и твердости, и аутентичности культуры древнего народа, и
многокультурности. Вот религиозный Еврей после молитвы пошел покурить.
Вот вам милый женский голос на Иврите поет мелодии знакомые
Европейцам, Русским и Арабам. Вот за городом секция боевых Исскуств,
занимается там где так и смотришь о скалу ударится какой-то
мотивированный молодой человек летающий на параплане. Вот кажется что
Израиль демонстрирует что становится более прозрачным, и кажется что
специально для меня сводят то что я вижу на экране.

В конце передачи смотрю, а ведь было это в 2009-м году. Как раз тогда
делалась попытка во что бы то не стало достичь мирного соглашения по
сути так называемого Ближневосточного колнфликта. С тех пор Бывший
Киевлянин, только говорит о продолжение такого подхода, а на самом
деле круто изменил подходы во внешней политике. Часто выходя за рамки
функций внешнеполитического ведомства демонстративно преподносит
совсем другие образы.

Но когда я смоотрел то мне казалось, что такой образ требуется
сегодня, а не создавался в прошлом году. Мало того я даже был уверен
что передачу миксируют смотря на мою реакцию. Но первый раз я невидел,
и вообще в те дни смотрел аналогичные передачи на канале Discovery.

Вот так часто получается что большенству телезрителей кажется что
телевиденье делается для них, даже тогда когда ориентируются на какой-
то десяток человек которые непосредственно находятся на мониторах.
Также получается когда смотрят готовый микс, часто даже сделаный много
десятков лет тому назад. (Ну если делают люди умеючи.)

И сдесь создается эффект некоторой иллюзии. Возможно необходим
некоторый балланс, некоторая взвешенность.

Для внешне политических инициатив государства Израиль, сдесь по сути
имела место демонстрация о том кто достаточно сильное государство, как
напоминание того с чего кое кто начал, и теперь видим чего к этому
году достиг. Ведь и само боевое искусство так продвигаемое в Израиле
было изобретено Французским полицейским.

Как телевиденье, не видит те х кто смотрит телевизор.