Как раз перед взрывом СБУ.

Data: 2010-08-18 10:40:48
Autor: Vidoq
Как раз перед взрывом СБУ.
Нашел красивые фотографии, СБУ перед тем как молодой химик из полтавы
хотел его подорвать, Я как раз там прогуливался. И вот случайно на
фоне взрывотезнической службы, сам сфотографировался после событий.

Итак первая серия фотографий 22 Июля. посмотрите в каой роскоши живут
сотрудники центрального оффиса СБУ. Какая у них богатая обстановочка.
Мы тогда обещали помочь пробраться к Хорошковскому, но молодой химик
подрывник решил огранииться его работой. Так мы помогали реализовать
демократический выбор, так же как Украина и США помогали реализовать
демократический выбор для IRA, ETA, Action Directe (когда держади в
заложниках Европу).

Он еще хотел взрывать маршрутные такси, надо признать но неправильно
собрал взыратель, почему-то. (Наверно ему помешал "Евдущий
телеканала".)

А вот я на фоне машины взрывотехнической службы, 16 августа. Уже после
того как химика задержали. (Один из сотрудников которой находился в
состоянии истощения после стрессов, очевидно после того как имел дело
с настоящими бомбами).

Встретил я его случайно, когда пошел купить покушать, мяса с красной
подливой.

Действительно если наши оппоненты так делают то почему мы неможем?

Смотрите фотографии с хорошего NNTP сервера, эксклюзивно в
ukr.politics дальше в ветке.

Data: 2010-08-18 10:55:40
Autor: Vidoq
Как раз перед взрывом СБУ.
Вот еще взрывотехническая служба располагается между школы и
дошкольного учреждения. Там раньше была милиция которая обеспечивало
производство педофильной порнографии для политиков из США, Украины и
ряда стран Европы.