Какое оружие?

Data: 2010-08-07 16:18:26
Autor: Nikita
Какое оружие?
Оружие о котором я писал, представляет из себя некую машину для
распыления специально смеси. Сеголня рядом с станцией метро
Житомерская, я сфотографировал распилитель с мощьным вентилятором
который распыляет воду. Распыляет он внаправлении кафе создавая
влажную и прохладную атмосферу для посетителей. Стоящие за пределами
кафе кафе люди находятся просто на жаре.

Также работает и наше оружие оно распылает специальную смесь которая
при соединении с воздухом медленно воспламеняется нагревая воздух
вокруг, пролетая в потоке воздуха, нагревает соостветсвенно и объекты
вокруг. Создавая адскую атмосферу. Также может попадать в системы
вентиляции.

За несколько минут может выводить из строя или уничтожать очень
большее количество живой силы противника.

Чтосным расчетом характеристик можно поражать исключительно
определенные объекты поражения.

Data: 2010-08-07 22:18:24
Autor: Hun Society
Какое оружие?
On Aug 8, 9:18 am, Nikita <Qua...@svitonline.com> wrote:
[...]

Fuel bombs are as old as WW II.

Data: 2010-08-08 08:06:48
Autor: Nikita
Какое оружие?
On Aug 8, 8:18 am, Hun Society <hunsoci...@y7mail.com> wrote:
> [...]

> большее количество живой силы противника.

> Чтосным расчетом характеристик можно поражать исключительно

This is the new generation, with new advances.

Какое оружие?