Хочу рассказать о милиции.

Data: 2010-08-05 15:59:24
Autor: Nikita
Хочу рассказать о милиции.
Вот Украинская Милиция опираясь на соглашение с государством Израиль
сотворенное с участием Либермана, начала активно сотрудничать с своими
колегами из Израиля, которых мы слушаем.

Но до сих пор они не спешат объяснять почему от меня якобы требовалось
что-то делать с конституциями каких-то стран Западной Европы.

Израильские коллеги, как обычно руководструясь исключительно своми
профессиональними качествами, изловили страшных бандитов. И вот так
распостраняют информацию что я якобы сотрудничал потом проворовался, и
теперь они фабрикуют дело под меня.

О блядь, Жыдова!!!

О качестве их сотрудничества опять в эфире ЧП.INFO. Показали как возле
Украинского дома столкнулись Украинский Жлоб, с наглым зажиточным
Жыдом. И каждый неправ но каждый гнет свое. Причем один из них как-то
некрасиво со мной поступил, когда я переходил дорогу (который Жыд), а
другого тоже лицо кажется знакомым, но я неуверен, центр говорит что я
он похож на милиционера который покалечил Сергея Доброжанского.

Вот видите какой пример нетолерантности. Но как говорил Юрий Макаров,
местами хочется стрелять в водителей автотранспорта неговоря уже о
словесных нелестных высказваниях.

И еще одно кажется невозможным,то мы так долго управляем телеканалом
ЧП.INFO, неимея знакомств в телеканале. Дело втом что телеканал
ЧП.INFO продукт телекомпании "Магнолия -ТВ", которая скажем так
систематически меня приследовала, различными обещаниями сфабриковать
дело против меня. Пускай Кравченко перевернется в гробу, но он был в
курсе. (Хотя были отдельные попытки с претензией на объективного
рассмотреть претензии к милиции.) И мы действительно, научились
управлять телеканалом. Исключительно посредством логистических
средств. Как не странно это возможно. Наш суперкомпьютер смог 20
онября 2009-года (Черная пятница) спрогнозировать поведение тысячь
финансовых гениев неговоря уже о сотне людей имеющих влияние на
телеканал.

Они буквально попали в Матрицу.

Data: 2010-08-05 16:10:50
Autor: Nikita
Хочу рассказать о милиции.
Забыл сказать, они разоблачили группу занимающуюся нелегальной
транспланталогией.
А на нашем счету и мертвые хирурги. Скажем так это мы разоблачили
группу, а они пожинают плоды, предъявляя обвинения "козлам отпущения".
Так было и с Еврейской Мафией из штата New Jersey, когда на
определенном этапе расследование закончилось посредничеством Hillary
Clinton (`иллари Клинтон), между мафией и ФБР, и для общего блага они
посадили исключительно козлов отпущения.

Но уверенно чуствует себя один из самых злобных врачей Украины
(имевший отношение и к тому хирургу, о котором писали в одной
центральной Советской газете.) Его имя тако как у хулигана, бандита,
но какУкраина считает не террориста. Надо сказать это совпадение
неочень оговорено соглашением Либермана Порошенка и еще там некоторых.

Еще Украинцы, и Израильтяне пообещали сюрприз...

Информация получена посредством уникальных технических средств
глобального наблюдения. Ключевими технологиями таких технических
средств ни США ни Израиль не располагают.