Кто я, и кто мы.

Data: 2010-08-05 16:42:04
Autor: Nikita
Кто я, и кто мы.
С раннего возраста я изучал схемотехнику, электронику, механику. Позже
познакомился с физикой волн, кванотовой физикой, и информатикой, в
частности системами логического вывода моделирования переходных
процессов, распознавания образов. Также изучал технологию
конструкционных материалов.

Сам предложил различного рода улучшения для компьютеров и электроники.

Из гуманитарных наук, пришлось немножко освоить право, немножко
психологию немножко журналистику, и основы делов производства.

В некоторое время в возрасте 12 лет я поступил на службу в SIS
секректную службу Великобритании, котроя с моим участием проводила
расследование. (Тогда министр Иностранных дел Великобритании
заподозрил что ЦРУ США как-то несовсем честно относятся к своему
партнеру). Почему-то Маргарет Тачер (Тэтчер) во всем поддерживавшая
США, без энтузиазма приняла результаты расследования, ссылаясь на
частые якобы неопределенности произведеном документе. Потом вообще
произошло что-то непонятное.

Касательно Мосад. То нехочу подвергнуть излишнему вниманию некоторых
лиц, но действительно была попытка воссоздать SIS в Мосад. (Как в свое
время SIS отделилась от MI-1, как MI-1a. И до переезда в здание
напротив строящегося сейчас посольства США, находилась в одном и том
же оффисе, на протяжении почти 100 лет сменив название.)

Но похоже после смены коалиции в Израиле, Мосаду ненужен аналог SIS,
вместо того чтобы создать такую спец. службу они заявляют что у них и
так есть. Потму еще появилась какая-то амбитная Шим-Бет, которая
похожа на банду гангстеров выполняющих заказы США. Хотя кто знает кто
прав?, сам иногда сомневаюсь к чему я стремлюсь.

Это в кратце.

Сейчас в виду присутствия видиммой угрозы, рад стран объедини свои
усилия, для устранения угрозы. скажем так я имею отношение к этому
уникальному объединению. (Мало того на языке каждой из стнран мне надо
ну хоть пару фраз знать, и быть посвященным в их культуру.)

Мы действительно обладаем техническими средствами которых нету у наших
оппонентов. И такие технические средства основаны на самых последних
достежениях в фундаментальных научных исследованиях, некторые из
которых засекречены. Такие средства действительно часто обладают
недостатками, и виду их новизны и в виду ограниченых человеческих
ресурсов которые с ними работают. И мы бы хотели скрывать недостатки
технических средств. Следует также отметить, что ряд из разработчиков
имеет отношение к весьма успешным коммерческим продуктам. Таким
образом доказывая что их таланты можно рименить и в промышленности, а
не только в штучном производстве секретного оборудования.

Но мы бы нехотели чтобы слыбые места наших технических средств, были
известны оппонентам. И с другой стороны почему кто-то постоянными
распросами, якобы случшими намерениями, провоцирует нас выдавать
слабости и недостатки технических средств, кторыми мы располагаем.
Мало того почему кто-то якобы с наилучшими намерениями всячески
пытается выяснить что же мы всетаки знаем, а что еще нет?

Кто я, и кто мы.