На кровавой сцене- постановк а на тему Украинского рока.

Data: 2010-08-11 06:19:26
Autor: Dynamiteur
На кровавой сцене- постановк а на тему Украинского рока.
Нехотелось чтобы считали что мы начали повторяться, в кровавом театре.
Это не еще один клип это инсталяция на тему текста песни. Молодой
человек убил беременную подружку, и утопил иммитируя ограбление.
сообщает телеканал ЧП.INFO.

В Звенигородке Черкаской области, дама решила охмурить своего женатого
любовника. Сказала что она беременна, он попытался уговорить ее
сделать аборт. В конце концов от своей навязчивой подружки он
избавился утопив ее. Может быть такому ребенку лучше было бы не
родиться....
В нашем варианте он не родился.

Начальник и с тобой что-то такое будет, если не перестанеш паскудить.

Меня украинцы тоже хотели оженить, мало того религиозный экстримизм
Украинского государства, заприщал иметь половые отношения до
замужества. Хотя кто-то сообщал что я изначиловал какую-то девушку.

Начальник мы теперь твоего сыночка насильника покалечим чак тобы он
сношаться немог.

Вот текст песни:

Коршак п╕д небом кружля╓,
Верба г╕лки нахиля╓,
Верба г╕лки нахиля╓,
Р╕кою човен сплива╓.

Сплива╓ човен р╕кою,
Тече туман над водою,
Тече туман кр╕зь л╕щину,
Через байрак у долину.

Тече туман кр╕зь л╕щину,
Де вл╕тку д╕вка ходила,
На свого хлопця чекала
Та ц╕лу н╕ч ц╕лувала.

Любила хлопця, кохала
Та все на сват╕в чекала,
"Сором" в╕д ус╕х хоронила
Та навесн╕ народила.

Коршак п╕д небом кружля╓,
Р╕кою човен сплива╓.
Сплива╓ човен р╕кою,
Коршак кружля над б╕дою.

Той човен мов домовина,
У човн╕ плаче дитина.
Неначе кв╕тка сплива╓
За човном мертва д╕вчина.

Оффициальный сайт группы. http://www.viyfrom.kiev.ua/

На кровавой сцене- постановк а на тему Украинского рока.