Меня дискредитируют.

Data: 2010-08-17 15:43:02
Autor: Vidoq
Меня дискредитируют.
Меня часто пытаются дискредитировать. Вот говорят, что я якобы
самовольно расклеиваю объявления в метро. Билл Клинтон так
рекламировал свой визит к Кучме и Павлу Лазаренку (его подельщикам по
коррупции).

Я в отличии от Американских затычек, нерасклеиваю объявления и даже не
раскладываю. а молодого человека по преметам похожего на меня я днем
сфотографировал. вместе с собой в одном кадре, причем это в том самом
вагоне метро где изображен взрывающийся Пентагон.

На фотографии я сижу, а молодой человек профилированный чтобы быть на
меня похожим- стоит.

Фотографии эксклюзивно в ukr.politcs дальше в ветке.

Меня дискредитируют.