Мне нахватает воды.

Data: 2010-08-03 18:35:41
Autor: Way Like The
Мне нахватает воды.
Вот сегодня на машине разбилась Рядом где Баншиы пели Януковичу, и его
окуржению. Есть салон причесок Пластид, что-то горячее, и Французкая
аптека. Вот мне нефатает воды, дама разбилась с водой.

Оказывается Розу Люксебург на самом деле Липская (сегодне иду по улице
Липской а там написано что улицу незвали в честь Розы Люксембург).

См. Фотографии в ветке только ukr.politics с сайта которы может
показывать фотографии с NNTP (узнайте у своего провайдера как это
сделать).

Начальник гони деньги пока жыв.

Мне нахватает воды.