Молодой человек - совершил д емократический выбор.

Data: 2010-08-09 17:13:32
Autor: Dynamiteur
Молодой человек - совершил д емократический выбор.
Молодой человек из Полтавы, сделал демократический выбор, потребовал
от СБУ 600 тысячь долларов, иначе обещал взорвать Маршрутные такси.
Так когда-то СБУ и помогала IRA сделать свой демократический выбор.

Так в Украине фактически проходила Рекламная кампания "Real-IRA",
потом не без помощи тех кто увидел эту рекламу, была созадана опасня
террористическая организация, с таким названием, и из таких молодых
людей как захваченый террорист. Насколько вы понимате, он далеко не
информатор Британской Армии (MI-2). Вот и Киев стал похож на Белфаст.

Когда показывали поделки молодого человека, то такое впечатление было
что он меня ограбил, я даже проверил все ли наместе.

Мне лично Доллары США противны. Как вы понимате я в долларах не стал
бы выкуп просить. А вот подход к изготолению самоделок мне нравится,
незатейливо, где можно, молодой человек использует готовые компоненты
и узлы.

Но как видите самое главное демократический выбор, для господ
Митчелла, Гора, гадюки Малделен. Если США так считают, то мы тоже
можем.

Так уже один с демократическим выбором ножом и собакой попытался
возорвать Американское Посольство (хочу заметить что IRA взорвала
Британское Посольство). Оказался неуравновешенным.

Кто-то из молодых людей совершая демократический выбор, поджег киоск
рядом смагазином Хорошковского, и какой-то безвкусой статуей.
оказались хулиганами, или улиганами.

Еще кто-то взорвал церьковь, осуществляя демократический выбор.
Оказался неуравновешенным и психически больным.

Но уже демократический выбор осуществили и террористы.

Начальник сдавай своих дружков, и гони деньги, ато следующий раз будет
еще больше тебе такой демократии. Если Гадюке Маделен можно, Албьерту
Гору можно, то почему нам нельзя?

А спокойный отпуск, среди местных коррумпированных начальников, будет
только у покойников. Гони бабки!

Молодой человек - совершил д емократический выбор.