Особый выпуск "Намедни". Если Гусинский считает...

Data: 2010-08-15 19:02:11
Autor: Vidoq
Особый выпуск "Намедни". Если Гусинский считает...
Место будущего особого выпуска Намедни, о улице Набережно-Хрещатицкой,
я сфотографировать забыл, когда там был.

Если Гусинский считает что я ему что-то должен, то он сволочь
Жыдовская еще получит, он мной раз воспользовался, со своим вонючим
НТВ, еще раз. Теперь будет ему и мировая практика, и маразм в квадрате
от мировой практики.

Особый выпуск порограммы "Намедни", показал телеканал ЧП.INFO, где
двойник Гусинского на машине ударился в машину двойника ведущего
"Намедни".

Фотографии еще одной аварии, произошедьшей в Пятницу 13-го, смотрите в
ukr.politics, с сервера где видно.

А заодно на улице Литвиненко. Произошла история последсвий Литвиненко,
когда Медведи чуть было не столкнулись с Тайфунами. напоминаю что
автобусный маршрут 69 ходит от места где Жыды агитировали за IRA и
"настоящую IRA", которыми Давид Милибан (david miliband)
воспользовался) до улици Литвиненко, осложнениями с которым опять
Давид Милибан (david miliband) воспользовался. (И вообще почему я
считаю что его подступные манипуляции как-то осложнили мирный процесс
на Ближнем Востоке?) Это что сигнальная система Жыдовского заговора.
Так мы потом поговорим!

Особый выпуск "Намедни". Если Гусинский считает...