? -.

Data: 2010-08-08 06:15:27
Autor: Nikita
? -.
Многие лиц проявлявшие интерес к моим сообщениям, видели меня восне.
Так используя технические средства спец-службы, Украины Израиля и
возможно других стран, пытаются испортить мой образ. Это после того
как я уличил их в коррупции непоследовательности, халатности,
подвохах.

Касательно Израиля, я говорю не о соглашениях Израиля, а о том как они
обрабатывают свох граждан, в частности интерисовавшихся кто
инициировал убийство Ицхака Рабина, и возможное покушение на Ариеля
Шарона, несколько лет назад.

На сегодняшний день есть технологии позволяющие на растоянии
создвавать сны спящего человека. Часто такие сны являются комбинациями
1) личных переживаниеми, и увиденными вещами,
2) теми что были увиденны подвосзнательно, как тени на экране
нераборчивые картинки, в казалось бы безобидном осормлении реклами,
телевизионных программ (чем например часто злоупотребляет 5-канал
Петра Порошенка, телепередачи "Голос Америки", так и другие),
3) так и прямо переданными в сознание человека образами (что может
быть особенно вредно для здоровья человека)

Хотя признаюсь мне передали как-то во сне фрагменты из BDSΜ фильма,
"Chamber of Lords". В порадке эксперимента, но передвали мягко.

А совсем недвано я увидел Давида Камерона, и Ника Клега, в коридоре
где было написано "Публичная Служба", причем Дав Камерон спросил что я
хочу чтобы его служба сделала. Образы были более яркие чем в
фрагментах упомянутого кинофильма, но время меньше такой сессии
меньше. Касательно того что я хоче чтобы его публичная служба сделала
- пускай разберуся с недостачей в Министерстве Обороны в 6 миллиардов
фунтов, с миллиард если не больше из которых уже при его публичной
службе пропало.

Так многим видется и мое изображение во снах, часто меня изображают
разными людьми, кажется что от меня что-то должны получить или мне
предать. Так бывает что я, в ваших снах, на себя непохож, но увиденные
образы ассоциируются со мной, иногда меня изображают демонически.

Мы следили за тем как они делают эти сны, уже коло месяца, но немогли
ничего предпринять. Да и центру и самим поспать хочется под утро, или
хотябы "покемарить", а у "фабрики снов" смена начинается когда "самый
сон", в общем неудивительно почему. Так вот, большинство из таких
снов, это манипуляции спец- служб, кторых мы уличили в халатности
подвохаха и коррупции.

? -.