Я буду классным Когда взорву ваш магазин ... и сексуально заво дным.

Data: 2010-08-12 17:08:55
Autor: Vidoq
Я буду классным Когда взорву ваш магазин ... и сексуально заво дным.
После того как мы дистанционно зажгли бакомат, от которого загорелись
магазины. Сгорела еще фабрика матрасов, а когда я начал
переварачиваться на невыгодном матрасе, то перевернулась машина рядом
с Броварским проспектом. НЕТУ МАТРАСА МНЕ, НЕТУ НИКОМУ !!!

Хочу заметить, что на этом Броварском проспекте, по телефону позвонили
водителю маршрутного такси, и сказали изменить расписание. Мн было
некомфортно ехать домой.

Хочу заметить что милиция требовала от меня делать революцию против
западной Европы. Сегодня целый день центр проверял нету ли у меня
рецидивов Стокгольмского синдрома, значит завтра хлопнут кого-то
большего..

(Вот я заметил что Жыды изменили в Интеренете описание того что такое
Стокгольмский синдом. Стокгольмский синдром это чуство жалости к тому
кто держит заложником. У меня выроботался на третий день после того
как по телевизору в 1993-м году обещали выстрелить по мне из пуски во
время военных учений проводимых на Днепре. И начал проявляться этот
Синдром, когда пропал страх перед смертью. Один муж на радиорынке
приобрел таковой меньше чем за минуту, когда его взял в заложники
рекетир, кторого в свою очередь мусор престрелить обещал.)

А ненадо было от менятребовать, подрывать соглашения в Осло, так как
Сионисты того хотели. Еще до подрывать отношения между Францией и
Великобританией, потом еще воевать против конституций и Одной из Стран
Скандинавии, и Франции и Великобритании !!!

Текст Песенки-

Я буду сильным
Без ваших долбанных машин
Я буду сильным
Очаровательно крутым
Я буду классным
Когда взорву ваш магазин
Таким опасным
И сексуально заводным

В Интересах Революции
В Интересах Революции-и-и
В Интересах Революции
В Интересах Революции-и-и

Налейте крови
Бокалы синии пусты
Давайте выпьем
За обояние борьбы
За идеалы
Мы их ковали на огне
За ваших дочек
Которых я возьму себе

В Интересах Революции
В Интересах Революции-и-и
В Интересах Революции
В Интересах Революции-и-и

Пока ты чистый
Пока ты прешься по борьбе
Любая кукла
Умрет от счастья на тебе
И пока ты веришь
Пока ты тянешь рычаги
И рвуца целки
Умирают целки от любви

В Интересах Революции
В Интересах Революции-и-и
В Интересах Революции
В Интересах Революции-и-и

Я буду классным Когда взорву ваш магазин ... и сексуально заво дным.