Я и мой двойник.

Data: 2010-08-10 15:51:14
Autor: Dynamiteur
Я и мой двойник.
Сегодня вечером, на станции метро Хрещатик. а шел рядом со свои
двойником - молодым человеком лет 20-ти, который был одет так как я в
руках держал бутылку воды как и я, был только чуть чуть ниже меня
ростом (в толпе и незаметно), его формы лица на растоянии кажутся
такими как и у меня. У него телефон похож на мой и там даже мелодмия
звонка похожая. Прчем у него как моя но как бы более монотонная, так
что еще больше кажется той что у меня, чем моя. Также на Крещатике
было еще несколько человек по тем или другим приметам похожих на меня.

Так что подумайте - если захотите меня убить, мы же нехотим чтобы вы
убили своего гражданина. Надо сказать что модой человек на меня
похожий, довольно амбициозен, и своенравен, как следует из разговора.
Может это потому что он такой массивный.

Фотографию смотрите в последующих сообщениях этой ветке, с сайта
который показывает фотографии в группах новостей, и только в
ukr.politics

Data: 2010-08-11 11:20:08
Autor: Yevgen Barsukov
Я и мой двойник.
Dynamiteur <Qua...@svitonline.com> wrote:
[...]

Какая поэзия! Напоминает мне о Usenet времен начала девяностых.
Одно удовольствие читать... и куда все эти таланты делись? Посадили
что-ли всех на большие дозы антипсихотиков? Правы в этом смысле
сайнтологи, психотропные лекарства лишают нас многих интересных
аспектов мышления...

Regards,
Ж.
--
Tune in to "Strange Drawing of the Day" buzz:
http://www.google.com/profiles/100679771837661030957#buzz

Data: 2010-08-11 12:22:56
Autor: Anatoly Sinkovsky
Я и мой двойник.
On 12 авг, 02:20, Yevgen Barsukov <evgen...@gmail.com> wrote:
> [...]

> ukr.politics

Какая поэзия! Напоминает мне о Usenet времен начала девяностых.

Какая к черту поэзия? Он не понимает, как все запущено..

Data: 2010-08-11 14:06:23
Autor: Yevgen Barsukov
Я и мой двойник.
Anatoly Sinkovsky <asinkov...@gmail.com> wrote:

> Какая поэзия! Напоминает мне о Usenet времен начала девяностых.

Какая к черту поэзия? Он не понимает, как все запущено..

"Запущено" в медицинском смысле?

Regards,
Ж.

Data: 2010-08-11 18:40:52
Autor: Anatoly Sinkovsky
Я и мой двойник.
On 12 авг, 05:06, Yevgen Barsukov <evgen...@gmail.com> wrote:
Anatoly Sinkovsky <asinkov...@gmail.com> wrote:

> Какая к черту поэзия? Он не понимает, как все запущено..

"Запущено" в медицинском смысле?

Разумеется.
Regards,
Ж.