В США живет много хороших лю дей.

Data: 2010-08-09 17:55:48
Autor: Dynamiteur
В США живет много хороших лю дей.
Центр считает, что я чрезмерно агрессивен в отношении США. Готов
признать что в США есть много интерестных вещей, было также много
выдающихся личностей и Ванневар Буш, и Рей Дуглас Брадбури, и многие
другие.

Также охоть и слабо подготовленные но солдаты из США воевали против
Фашизма в Европе, даже послетого как Фашизм в значительной мере был
экспортом из США. Многие вещи делались в США, потому что в
Великобритании они были бы дороже.

Ктому же многоие из нашего семейства (разных национальностей) живут в
США. Да и по этническому составу я близок к жителям США, хотя никто из
моих предков не из США. (Некоторая группа переселенцев в 17-м столетии
по каким-то причинам поехала не в США, а в Украинскую степь.)

Хотя США остаются на сегодняшний день коррумпированной системой с
непомерными амбициями, и неумеренными апетитами, что в общем и целом
делает США опасным источником нестабильности. И мы готовы принять меру
чтобы умерить этот экспорт нестабильности.

Data: 2010-08-10 12:01:43
Autor: rAzor
п▓ п║п╗п░ п╤п╦п╡п╣я┌ п╪п╫п╬пЁп╬ я┘п╬я─ п╬я┬п╦я┘ п╩я▌п╢п╣п╧.
Darz bцЁr! Uе╪ytkownik... he he - Dynamiteur raczyе┌ napisaд┤:
п╕п╣п╫я┌я─ я│я┤п╦я┌п╟п╣я┌,.......

Wykurwiaj stд┘d, kaleko.
--
"..because *this time* is all you have..."

В США живет много хороших лю дей.